Покраска алюминиевого кузова

ПОКРАСКА АЛЮМИНИЕВОГО
КУЗОВА

Покраска алюминиевого кузова: исправляем ошибки некачественного ремонта

Принято считать, что основная сложность ремонта алюминиевого кузова заключается в сварочных работах. Безусловно, использование аргона требует определенных навыков и опыта от специалиста, поэтому часть СТО сразу отказывает и не берет заказы по автомобилям, где сервисная деталь из алюминия. Это о порядочности и честности. Хуже другое. Когда клиенту расскажут, пообещают, сделают, а потом он обнаруживает дефекты, видимые невооруженным глазом. К нам нередко обращаются с подобными проблемами, но переделывать по второму кругу всегда задача более трудная.

 

Еще один нюанс – покраска алюминиевых деталей, которые прошли через руки сварщика или рихтовщика. Именно об этом и пойдет речь.

К нам обратился клиент с Jeep Wrangler Sahara. Передние двери были после ремонта и покраски, но то как они выглядели видно на фото. Со второй стороны ситуация не лучше. Лакокрасочный слой нанесен недавно, но уже успел местами вздуться и был срезан. Помимо общих нюансов по переделке и стоимости, заказчика интересовал вопрос: кто был виноват в таком результате – рихтовщик или маляр?

Давать оценку чужой работе – занятие неблагодарное, поэтому мы остановимся только на том, что могло вызвать такие последствия. Конечно, от качества рихтовки зависит много. И никто не снимает ответственности с мастера. Но… Покраска алюминиевых деталей, которые ранее подвергались сварке тоже имеет ряд особенностей.

В чем сложность?

Дело в том, что после сварочных работ на алюминии могут образовываться микротрещины и микропоры, в том числе сквозные. Если лицевая и обратная сторона детали были обработаны с нарушением технологии, то результат не заставит себя ждать. При всем том, что алюминий улучшает ходовые характеристики, отличается легкостью и хорошо гасит удары при ДТП, он крайне капризен в кузовном ремонте.  Вопреки ожиданиям в микропорах моментально начинает накапливаться влага и отслаивание лакокрасочного покрытия становится неизбежным. Алюминий не ржавеет привычным образом, но он легко подвергается электрохимической коррозии. Вы не увидите рыжего налета, на поверхности появится нечто похожее на белый грибок или металлическую перхоть. А дальше вопреки всеобщим заблуждениям автомобиль начнет стремительно гнить.

Что делают маляры ProStoService?

Что бы исключить подобные ситуации наши мастера всегда действуют по определенному алгоритму, работая с алюминиевыми деталями кузова:

  • Проводят зачистку.
  • Делают обезжиривание.
  • Наносят TEROSON EP 5020 TR, продукт на основе эпоксидных смол.
  • Накладывают стекловолоконную шпаклевку высокой прочности.
  • Делают дополнительный слой из обычной шпаклевки.
  • Покрывают грунтом.
  • Затем приступают к покраске, покрытию лаком и полировке.

Если этого не делать обязательно появятся проблемные места. Что и вышло с Jeep Wrangler Sahara.

P.S.: Наши специалисты постарались достичь максимально возможного результата в этом случае. Мы и дальше будем вести клиента, интересоваться состоянием автомобиля. Но дать гарантию на ремонт, который был проведен по следам других мастерских, к сожалению, не можем.

И, главное, ProStoService всегда следит за последними новинками и технологиями в области кузовного ремонта. Мы стараемся идти в ногу со временем и используем только качественные расходные материалы в процессе работы!